Обмен и возврат

 

Мы гарантируем полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров. Пожалуйста, познакомьтесь с основными правилами обмена или возврата товаров.

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Если вдруг товар вам не понравился или не подошел по каким-то параметрам, вы имеете право вернуть или обменять его без объяснения причин в течение 14 дней (не считая дня продажи) при соблюдении следующих условий:

  • товар не использовался (не соприкасался с жидкостями или продуктами и т.п.);
  • не поврежден внешний вид товара: нет сколов, царапин, потертых мест, пятен и прочих внешних дефектов;
  • полностью сохранена фирменная упаковка;
  • имеется чек или иной документ, подтверждающий, что вы приобрели товар у нас.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Если в процессе использования вы обнаружили, что купленный товар имеет скрытые заводские дефекты, и этот факт не был оговорен продавцом заранее. Вы имеете право, вернуть или обменять купленный товар в течение всего гарантийного срока.
Под товаром ненадлежащего качества в том числе подразумевается:

  • доставленный товар отличается по цвету, размеру или иным характеристикам от заявленных на сайте, если это не было оговорено с менеджером до оплаты заказа;
  • после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (сколы, царапины, отсутствие всех деталей комплекта и т.д.);

Отличие элементов дизайна упаковки или не существенных изменений внешнего вида в пределах одной товарной позиции производителя, не является функциональной неисправностью товара и не могут быть признаны товаром ненадлежащего качества.

Порядок оформления возврата

Для покупателей из Москвы и Московской области

В случае, если возврат осуществляется по причине ненадлежащего качества товара, эта услуга будет для вас бесплатна. В случае, если товар надлежащего качества, стоимость услуги, согласно прейскуранта Транспортной Компании. Также, по предварительному согласованию с нами, вы можете вернуть или обменять товар самостоятельно, подъехав в наш офис по адресу: г. Орехово-Зуево, ул. Московская дом 2, строение 2. Это всегда бесплатно.
Для возврата/обмена будут необходимы следующие документы:

  • заявление на возврат/обмен товара с указанием Ф.И.О. покупателя, номера и даты заказа, наименования и артикула товара, причины возврата/обмена продукции (шаблон заявления мы отправим по почте или привезем с собой, в зависимости от того, как вам будет удобно);
  • товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.

Для покупателей в других городах России

Если вы находитесь в другом городе кроме Москвы и Московской области и хотите вернуть товар - это не будет большой проблемой. В этом случае, после того как вы сообщили нам о желании сделать возврат или обмен, мы подбираем вам варианты транспортных компаний, которые есть в вашем городе.

В большинстве городов мы можем предложить несколько вариантов на выбор, в том числе такой, как забор товара у вас в удобное время без необходимости посещать транспортные компании. В случае, если причина возврата - товар ненадлежащего качества, доставка для вас будет бесплатной. В случае, если товар надлежащего качества, доставка оплачивается по тарифам транспортных компаний.

В коробку с возвратом нужно будет положить следующие документы:

  • заполненное заявление на возврат товара с указанием Ф.И.О. покупателя, номера и даты заказа, наименования и артикула возвращаемого товара, причины возврата продукции (шаблон заявления мы отправим по почте);
  • товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.

Если вы оплачивали заказ картой, то возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Корзина
cart content
Задайте вопрос